Современная концепция брендинга

Современная концепция брендинга

Современная концепция брендинга

С ростом Интернета и развития онлайн-торговли жизнь традиционных магазинов, доселе доходных и стабильно работавших, сильно изменилась. В привычную торговлю пришла новая концепция брендинга. Растущая с каждым годом конкуренция заставляет искать новые способы и каналы продвижения бизнеса, роста доходности торговли. Одним из путей выживания и развития традиционного магазина в современных условиях может быть открытие афиллированного интернет-магазина. Вот здесь и встает вопрос современного брендинга, который поможет привлечь новых клиентов — онлайн потребителей. И это очень важно! В современных условиях каждый третий школьник и каждый второй студент за пару часов зарегистрирует для вас домен, закажет хостинг и установит на нем движок интернет-магазина. Однако, эти хлопоты будут пустыми без предварительной кропотливой работы маркетологов, грамотного анализа социально-экономических факторов и конкурентного окружения. источник: stroifinanc.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот.
сделано dimoning.ru

Spam Protection by WP-SpamFree