Новый и постоянный – что для этого нужно?

Торговая марка создаст впечатление у потребителя

Торговая марка создаст впечатление у потребителя

Хотите вы этого или нет, но первый раз появившись на рынке, новая торговая марка неминуемо создаст о себе некое впечатление у потребителя. Однако, это впечатление не всегда отвечает преимуществам, заложенным в марке. Причиной этому может стать банальное не состояние потребителя разобраться во всех достоинствах вашей марки. Надо приложить огромные усилия, не говоря уже о затратах, общаясь с рынком, чтоб впечатление от марки сформировалось в необходимом нам направлении. Процесс создания бренда и четко спроектированной концепции его продвижения — и есть процесс продвижения бренда. Для решения такой задачи важно верно выбрать стратегию, проанализировать будущие последствия, колебания рынка, и подобрать способ взаимодействия с рынком.

Чтоб новый продукт вырос сильным брендом, да еще и в постоянно меняющихся рыночных условиях, программам, продвигающим бренд, нужны новые подходы. Сегодня концепция продвижения — это стратегический план, в котором все составляющие обладают маркетинговым обоснованием. Он обязательно учитывает состояние рынка, динамику изменения привычек, смены настроения и мотивации целевой аудитории. В результате этого, концепция продвижения бренда включает в себя основную работающую идею, представляющую товар потребителю, способную эффективно продавать продукт и приспосабливающую финансовые возможности компании.

Мы обсуждаем продвижение бренда, и нашей целью является завоевание целевой аудитории потребителей и удержание этой аудитории, когда, в результате взаимодействия торговой марки и потребителя, выстраиваются новые отношения, которые позволяют сформировать категорию потребителей, лояльно относящихся к бренду.

На фоне возвращения российской промышленности былой силы, когда на рынок поступает все больше и больше товаров отечественных производителей, брендинг для наших предпринимателей становится важным и как никогда актуальным. Ведь не секрет, что этим товарам необходимо конкурировать с западными аналогами, и без грамотной PR-технологии сегодня, завтра российским производителям не удастся выиграть эту борьбу. Отечественные предприниматели в этом положении имеют завидное преимущество, потому что они лучше других ориентируются в специфике российского рынка и знают менталитет наших потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот.
сделано dimoning.ru

Spam Protection by WP-SpamFree