Корпоративный дух и способы его укрепления

Корпоративный дух

Корпоративный дух

На самом деле, если показатели прибыльности и доходности далеки от идеала, а начальники отделов уже головы сломали, пытаясь определить, где же находится слабое звено, то необходимо идти от обратного. Нужно постараться создать максимально доброжелательный климат в коллективе. Метод кнута стоит на время оставить в стороне, доставая, тот самый, пресловутый – пряник.
Только не нужно двигаться по проторенным дорожкам. Как происходит корпоративная вечеринка в большинстве предприятий, созданных на постсоветском пространстве? Собирается часть людей, массово вывозится на природу, в ресторан или куда-нибудь еще, где организуется застолье, сопровождающееся некими играми. Конечно же, в этот момент часть людей успевает наладить определенный вид контактов. Кому-то даже удается стать намного ближе друг к другу. Однако, является ли подобное времяпрепровождение полезным? Скорее нет, чем да. По-настоящему полезное мероприятие должно быть отрепетированным. Следовательно, нужно определить ответственного, того кому придется заниматься этими проблемами. В большинстве случаев специалиста придется искать в сторонних организациях. И это даже лучше, чем если бы менеджер по персоналу занимался решением подобных вопросов. Во-первых, интрига сохранится до последнего момента, а во-вторых, наличие практического опыта во многом определяет успех мероприятия. Ведь в любом вопросе важно учитывать все нюансы – неважно, запланирована ли оптимизация сайтов или просто хочется сплотить коллектив.
Для того, чтобы начать процесс взаимодействия между сотрудниками необязательно дожидаться конкретной даты отъезда на торжественную встречу. Уже в те дни, когда проводится подготовка, можно предложить всем участникам придумать развлечения и конкурсы. Чтобы консолидировать информацию проще всего использовать виртуальные порталы. Доступ к ним возможен не только с рабочего места, но и с домашнего компьютера. Конечно же, для новых проектов придется оплатить создание и продвижение сайта, но эти затраты несущественны по сравнению с отдачей, которую получит компания, поднявшая корпоративный дух на иной, более высокий уровень.
Не стоит забывать о том, что подобные процессы необходимо инициировать с определенной периодичностью. Это нужно для вливающихся в коллектив специалистов, а также для всех остальных людей. Хотя хорошие моменты забываются не так быстро как плохие, но все же нужно обновлять приятные впечатления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот.
сделано dimoning.ru

Spam Protection by WP-SpamFree