Раскрутка и оптимизация сайта — в чем особенности и разница

Раскрутка и оптимизация сайта

Раскрутка и оптимизация сайта

Развитие Интернета и виртуальных связей идет… нет, не семимильными темпами. Семь миль остались где-то в далеком прошлом. Сегодня расстояния часто измеряются не милями, ярдами или футами. Все больше и чаще они вообще ничем не измеряются, потому что преодолеваются за считанные секунды, а то и доли секунд.

Сегодня больше волнует, сколько информации мы успели перевезти за это крошечное время: килобайты, мегабайты, гигабайты.

Но более всего сегодня волнует доступность или даже известность об этих огромных количествах информации, которые многие из нас стараются сделать как можно более доступными в сети Интернет.

В большинстве случаев эта самая информация размещается на миллионах или уже миллиардах сайтов в Сети. И самой трудной задачей становится выделить свой сайт среди мириада прочих, то есть раскрутить его так, чтобы он оказался как можно ближе к первой строчке на странице самых популярных поисковых систем при соответствующем поисковом запросе.

Заметим, что раскрутка сайта — задача скорее маркетинговая, решение которой призвано привлечь к нему внимание как можно большего количества посетителей. И здесь необходим творческий подход, делающий сайт привлекательным с точки зрения дизайна, но, самое важное — интересным и привлекательным с позиции содержания. Неинтересные сайты тафтологически никому не неинтересны.

Но не всегда интерес к сайту выводит его на верхние позиции поисковиков, так как есть еще и вторая, техническая сторона медали — поисковая оптимизация сайта.

В отличие от продвижения сайта среди людей, то есть его раскрутки, в данном случае нужно вести речь об «интересе» к сайту среди других «интересных» сайтов, то есть к тому, чтобы он был известен многим другим сайтам, имеющим авторитет у поисковых систем, и, желательно, близких его тематике.

Прямо скажем, что обе задачи, а именно раскрутка сайта и оптимизация сайта, являются затратными.

В первом случае приходится платить поисковым системам или их агентам за размещение видимой и привлекающей внимание людей рекламы повсюду в Интернете.
В другом случае необходимо оплачивать размещение рекламных материалов, содержащих ссылки на ваш сайт, на других популярных сайтах.

Впрочем, при умелом подходе эти задачи могут решаться без дополнительных затрат исключительно за счет собственного потенциала продвигаемых сайтов. Но это тема другого разговора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот.
сделано dimoning.ru

Spam Protection by WP-SpamFree