Корпоративные мероприятия — новый импульс развитию бизнеса?

Корпоратив как импульс развитию бизнеса

Корпоратив как импульс развитию бизнеса

В бизнесе, особенно крупном, не существует мелочей. Если в начале становления фирма еще как-то может продолжать развитие, эксплуатируя незанятые нищи и формируя новые предложения, то по мере укрупнения мобильность линейно падает, что непременно заставляет искать новые пути и методики управления. В частности, таким новым инструментам может стать, проведение корпоративных мероприятий специальной направленности.
Как знают многие грамотные руководители, не стратегии, не бизнес планы, не какие-либо еще хитрые финансовые комбинации не приносят компании деньги, это делают люди. Грубо говоря, чем продуктивней идет работа персонала, тем выше получаемые прибыли. Поэтому, когда пытаются максимально повысить отдачу компании, не мало сил и средств уделяются организации корпоративных мероприятий.
Так каким же образом, поездка за город, торжество юбилей компании 20 лет или презентация может привлечь новых клиентов и сократить уже имеющиеся издержки? Здесь, как говориться, можно увидеть два пути. Вариант первый. Презентация, открытие фирмы все эти события могут быть преподнесены с грамотно проработанной стратегией привлечения потенциальных покупателей. Например, если в строй вводиться новый магазин, а его открытие ознаменовать красочным шоу, то в некотором роде это естественно привлечет к себе внимание потенциальных покупателей. Однако, подобные мероприятия скорей относятся к категории маркетинга, нежели к формированию дружного и квалифицированного коллектива.
Вторая методика повышения эффективности бизнеса напрямую связана с персоналом. Тренинги, курсы, совместный отдых, фееричное проведение корпоративных праздников нового года, все это как раз и направлено на создание единства внутри коллектива. Часто данный процесс называют от аналогии двух английских слов «team building».
Согласно некоторым исследованиям, при принятии на вооружение новых методик формирования командного мышления, подчас удается поднять прибыли компании на 5-15%. Возможно, на первый взгляд цифра кажется малозначительной, но когда оборот фирмы измеряется миллионами, то здесь и так видно, что игра стоит свеч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот.
сделано dimoning.ru

Spam Protection by WP-SpamFree