Инструкции по вязанию разных видов шнурков крючком для начинающих

гусеничка — слово из 4 слогов: гу-се-ни-чка. Ударение падает на 1-й слог.

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования

Потребность в двигательной активности естественна для дошкольников. Чем младше ребёнок, тем в меньшей степени он владеет саморегуляцией. Поэтому частая смена деятельности включает в себя физкультурный компонент. В рамках социального заказа подготовки всесторонне развитой личности программа физического воспитания направлена на совершенствование двигательной деятельности ребёнка и формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Потребность в движении естественна для детей дошкольного возраста, задача воспитателя — способствовать физическому развитию детей

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования

Предметно-пространственная среда группы состоит из центров детской активности и включает в себя спортивный уголок, обязательный для всех возрастных групп. Роль этого уголка состоит в обогащении набора подвижных игр: воспитатель объясняет правила, дети обучаются игре и вспоминают её в самостоятельной деятельности (в детском саду, на прогулке, дома). Насыщенность физкультурного уголка предметами для игр и тренажёрами развивает моторику и координацию движений у детей, способствуют укреплению мышц. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.

Регулярные занятия двигательной активностью укрепляют защитные возможности организма

Задачи спортивного уголка — таблица

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования
Возрастная группа Задачи работы спортивного уголка
Первая и вторая младшие (1,5–4 года)
  • Развитие общей моторики и координации движений.
  • Развитие движений.
  • Обучение выполнять действия после показа воспитателем.
  • Создание интереса к самостоятельной деятельности в зоне двигательной активности.
Средняя (4–5 лет)
  • Формирование интереса к различным видам спорта, знакомство с их особенностями и правилами.
  • Воспитание способности радоваться успехам одногруппников.
  • Обучение подвижным играм с сюжетом (с использованием шапочек или масок).
  • Обучение заниматься в парах.
Старшая (5–6 лет)
  • Воспитание духа соревновательности.
  • Обучение командным играм.
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.
Подготовительная к школе (6–7 лет)
  • Расширяются образовательные задачи по спортивной тематике:
  • Знакомство с сутью Олимпийских игр, их историей.
  • Изучение последних достижений российских спортсменов.
  • Формирование интереса к просмотру спортивных соревнований.
  • Включение специальной терминологии в активный словарь детей («подача», «мяч в ауте», «гол», «голкипер»).

Задачи организации благоприятных условий для активного отдыха и достижения необходимой физической подготовки ставятся перед спортивными уголками в каждой группе.

Упражнения и игры, выполненные в спортивном уголке, ребята включают в самостоятельные занятия

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования

Гусеничка

Один из базовых шнуров для вязания крючком. Применяется в технике ирландского кружева, для оформления вышивки, в качестве самостоятельной детали вязаных изделий. Предназначение шнура и определяет выбор ниток для его выполнения.

Гусеничка

Рассмотрим подробное описание выполнения.

Гусеничка

Делаем петлю из рабочей нити на крючке.

Читайте также:  Тренируемся дома: упражнения с гантелями [видео]

Гусеничка

Перед этой петлей захватываем нить крючком.

Гусеничка

Протягиваем захваченную нить через исходную петлю слева направо.

Гусеничка

Получилась 1-ая возд. петля. Продолжаем вязание шнура, используя предыдущие схемы. Захватываем петлю, делая накид.

Гусеничка

Протаскиваем нитку через петлю на крючке.

Гусеничка

Получилась 2-ая воздушн. п. Следующим этапом будет вязание крючком столбика без накида из 1-ой в/п. Заводим крючок в 1-ю в/п.

Гусеничка

Подхватываем нить, выполняя накид.

Гусеничка

Эту нить протаскиваем через 1-ую в/п.

Гусеничка

Опять выполняем накид.

Гусеничка

Протаскиваем его через две находящиеся на крючке п.

Гусеничка

Получился СБН, выполненный из 1 в/п.

Для продолжения работы разворачиваем вязание на 180 градусов по часовой стрелке. При этом рабочая нитка у нас располагается по правую сторону от вязания.

Гусеничка

Гусеничка

Продеваем через нее крючок.

Гусеничка

Выполняем крючком накид, проводя рабочую нить за вязанием.

Гусеничка

В итоге рабочая нить оказалась опять на левой стороне шнура.

Вытаскиваем накид через первую п. (помните, она из двух ниток). У нас остается на крючке 2 петли. Рабочая нить по левую сторону.

Гусеничка

Делаем накид.

Гусеничка

Протаскиваем его через две п.

Гусеничка

Мы закончили начальный этап, теперь переходим к выполнению основного.

Гусеничка

Для этого разворачиваем работу на 180 градусов по часовой стрелке. При этом крючок не перемещаем, оставляя его в правой руке. Рабочая нитка получилась опять по правую сторону.

Гусеничка

Рабочая нить проходит за вязанием. Делаем накид.

Гусеничка

У нас есть: нак., 1-ая п. (двойная), 2-ая п. (одинарная).

Гусеничка

Вытаскиваем нак. через 1-ую п. (двойную). Осталось 2 пет.

Гусеничка

Выполняем накид.

Гусеничка

Протаскиваем его через две пет.

Гусеничка

Поворачиваем шнурок по часовой стрелке на 180 градусов. Крючок у нас остается неподвижен, раб. нитка по правой стороне.

Находим двойную петлю (помечена красным). Далее повторяем вязание крючком от * до получения нужной длины шнура.

В завершение работы отрезаем нить и закрепляем. Хвостик прячем, удобнее это сделать в самом шнуре.

Как выполнить упражнение

Из положения стоя, наклонитесь и обопритесь ладонями об пол. Немного согнув ноги в коленях, начинайте выполнять шагательные движения руками, плавно переходя в планку.

Читайте статью, Планка, упражнение, укрепляющее мышцы тела.

Задержитесь в стойке Планка секунд 30, чтобы создать напряжение в мышцах спины, ног и рук.

Как выполнить упражнение

Начните шагательные движения руками в обратном направлении к ногам, встаньте на ноги. Это один повтор, таких повторов можно выполнить несколько.

Читайте также:  Диета для пресса мужчин: правильный рацион

Для усложнения упражнения, находясь в стойке Планка, можно делать упор то на одну, то на другую руку, а свободную руку прижимать к противоположному плечу. Выдерживая стойку от 10 до 30 секунд.

Вариант для детей

В первой половине упражнения повторяется то же, что и у взрослых. То есть, нужно пройти несколько шагов руками, затем не отрывая рук от пола, сделать несколько шагов ногами, приближаясь к рукам.

Снова несколько шагов руками… Создается имитация движения гусеницы.Упражнение для стоп . Для детей разработано специальное упражнение для стоп с идентичным названием, которое рекомендуют выполнять при плоскостопии.

Как выполнить упражнение

А выполняется оно таким образом: Сидя на полу с согнутыми коленями, нужно, сгибая пальцы ног, максимально подтянуть пятку вперед (стопа при этом прижата к полу). Середина стопы при этом должна немного выгибаться, отрываясь от пола. Выпрямить пальцы и повторить имитацию движения гусеницы снова. Упражнение выполняется обеими ногами сразу.

Из упражнений доктора Бубновского

Доктор Бубновский свои упражнения разрабатывает таким образом, что их можно свободно выполнять в домашних условиях, без применения тренажеров. А в качестве тренажера используются стулья, журнальные столики, мячи, палки… И упражнения, при условии их правильного выполнения, дают тот же эффект оздоровления.

Упражнение выполняется следующим образом: Лежа на спине, лучше расположиться на полу, ноги вытянуть, пятки ног положить не невысокий стул или журнальный столик. Руки положить на пол вдоль туловища.

Приподнимите корпус, опираясь на лопатки и пятки ног и начинайте движение к столику на лопатках. По мере вашего продвижения, ноги в коленях сгибайте.

Как выполнить упражнение

Затем повторяете движение в обратную сторону до выпрямления ног. В этом видео показано восстановительное упражнение на доске:

Периодическое повторение разных упражнений, в том числе и упражнение Гусеница, позволяют человеку избавляться от потребности пить обезболивающие средства при болях в мышцах и позвоночнике, и дают возможность поддерживать подвижность своим суставам, но только при условии, что происхождение боли связано с малой подвижностью человека.

  • Читайте далее:

Будьте здоровы, уважаемые читатели!

Упражнения доктора Бубновского можно делать в домашних условиях. Для их выполнения можно использовать…

Как выполнить упражнение

Сложность же таких внешне простых и, как кому-то может показаться, несерьезных упражнений заключается в умении управлять весом собственного тела.

И еще. Простое упражнение не есть примитивное. С моей точки зрения, самый примитивный врачебный прием при болях в спине – выписать рецепт на лекарство… Тем самым врач признается, что сдался, не знает, что делать. Пусть думает за него фармаколог…

Читайте также:  Здоровое питание при тренировках: составляем меню на неделю

Противопоказания

Относительными противопоказаниями к гимнастическим упражнениям для новорожденных считаются врожденные пороки сердца, гемангиома, а также наличие большой пупочной или паховой грыжи. Иногда врачи рекомендуют воздержаться от гимнастических упражнений при определенных врожденных заболеваниях суставов и опорно-двигательного аппарата, например, при незрелости тазобедренных суставов гимнастику нужно делать особенную, лечебную и только тогда, когда малыш немного подрастет.

Гимнастику не делают, если у ребенка рвота, диарея, повышенная температура.

Противопоказания

Обязательно нужно задать вопрос о возможности занятий педиатру — он посетит вас уже на следующий день после выписки из роддома. Подавляющему большинству малышей такие занятия доктора разрешают, причем с удовольствием: желание мамы развивать своего ребенка всегда похвально.

Пряжа, подходящая для работы

Самым важным вопросом будет решить, какую пряжу лучше взять для работы и как подобрать крючок. Естественно, связать шнур вы смогли бы из любого материала, от пластиковых веревок до шпагата, важна конечная цель: для чего вы создаете его?

Пряжа из мерсеризованного хлопка потрясающая, ее фактура ярко выражена, а эластичность очень мала. Поэтому, если вам необходим плотный, неэластичный шнурок, возьмите именно ее.

Для нежных, тонких изделий и шнуры должны быть соответствующими. Прекрасно подошли бы нитки наподобие «Ириса», «Ромашки», «Фиалки» и т. п.

Для работы с крючком пряжа берется крученая, гладкая, упругая. Иначе нить станет расщепляться на волокна, пушиться и портить внешний вид изделий.

Шерстяную пряжу вы также можете взять для вязания шнуров.

Еще один прекрасный вид пряжи — смесовая. Как следует из названия, это несколько типов нитей, соединенных в одну: шерстяная и акрил, хлопковая и акрил, шерсть с микрофиброй и т. д.

Как видите, подходят почти все виды нитей. Исключением является лишь мохеровая. Очень пушистая, она не выделяет достоинств плетения, а скрывает их. В случае ошибки распустить изделие невозможно.

Крючки для шнуров выбирают, ориентируясь на то, насколько толстые нити были подобраны. Толстая нитка — толстый крючок, и наоборот. Если вас терзают сомнения, присмотритесь к этикетке: на пряже обязательно пишут номера крючков и спиц, для которых она подходит.

На диаметр шнуров влияет толщина пряжи. Из тонкой вы свяжете соответствующее изделие, а толстая даст большую размерность в сечении.