Мотокросс не нуждается в переводе. Это слово одинаково звучит и понимается на большинстве языков мира. Нет необходимости объяснять и сущность кросса, поскольку преодоление пересеченной местности существует во многих видах спорта. Значительно труднее назвать дату первых соревнований: попытки ездить на мотоцикле по бездорожью так же стары, как и мотоцикл.
Еще документы:
«Положение о Департаменте кадровой политики Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (утв. МЧС России N 261) (ред. от ) «Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2019 год. Номер-код вида спорта: 1660005511Я. В спортивных дисциплинах, содержащих в своем наименовании слова «кольцевые гонки» (утв. Минспортом России , Общероссийской общественной организацией автомобильного спорта «Российская автомобильная федерация») «Положение о Нижне-Волжском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (приложение к приказу Ростехнадзора от N 557) «Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике — Чувашии» (утв. приказом Роскомнадзора от N 74) (ред. от )
- Соревнования в мотоспорте
- Гонки на мотоциклах: официальные и …
- Гонки на мотоциклах: официальные и …
- Статья Внедорожные мотоциклы
- Псковские эндуристы о проблемах и …
Возникновение мотоспорта
Считается, что мотоспорт возник вместе с изобретением мотоцикла. В 1885 году Готтлиб Даймлер изобрел первую машину для верховой езды, а в 1887 году французская фирма «Де Дион-Бутон» наладила серийное производство трициклов. Однако, первые мотоциклы были встречены обществом с большим недоверием. Лучшим доказательством преимуществ нового вида транспорта производители посчитали соревнования «механических экипажей» в трудных условиях. Доказательство практической применимости мотоцикла как транспортного средства было основным организационным принципом гонок на мотоциклах периода 1894-1903 гг.
Организатором первых мотоциклетных гонок считается Автомобильный клуб Франции (англ.)русск., учрежденный в 1895 г. Благодаря АКФ, Франция в течение многих лет оставалась центром мотоциклетного спорта, а отправной точкой соревнований долгое время являлся Париж.
На рубеже XIX-XX века проводились главным образом автомотопробеги на длинные дистанции по обычным дорогам. Первый скоростной совместный пробег автомобилей и двух мотоциклов проходил по маршруту Париж — Бордо — Париж в 1895 году, дистанция составила около 1200 км.
В 1898 г. АКФ определяла как «мотоцикл» все самодвижущиеся экипажи весом до 200 кг. Такое толкование открывало доступ в класс мотоциклов четырёхколесным машинам и трициклам. Во время гонки участники могли беспрепятственно ремонтировать мотоциклы и буксировать их в случае повреждения на неограниченное расстояние. Однако, въезд на финиш или в этап должен был осуществляться за счёт работы собственного двигателя.
Между этапами в ночное время применялся «режим закрытого парка» (regime du pare ferme), то есть водители и механики не имели права заниматься починкой или другими работами с мотоциклом в промежуток между двумя этапами. Время прохождения гонщиками на мотоциклах через населённые пункты из расчёта гонки исключалось в целях безопасности (принцип «нейтрализации»).
Несмотря на то, что первые официальные мотоциклетные гонки состоялись в Вене в 1899 году, окончательное разделение соревнований на автомобильные и мотоциклетные произошло только в начале 20 века.
8 июля 1904 года была основана Международная федерация мотоциклетных клубов (ФИКМ). Создание подобной организации было продиктовано тем, что к этому времени уже определилась специфика авто- и мотоспорта и возникла необходимость в установлении единой терминологии. Под эгидой ФИКМ стали проводиться международные мотосоревнования.
Трикотажные изделия, брюки и перчатки
Мотоэкипировка для мотокросса может быть очень модной, разных цветов и стилей. Практичным целям служат также майки и брюки. Можно приобрести трикотажные изделия, брюки и перчатки в одном комплекте. Они должны обладать повышенной прочностью и защищать водителя от порезов и царапин. Неплохо также обзавестись:
- прокладками для области вокруг локтей и коленей;
- дополнительными коленными и локтевыми щитками;
- быстровысыхающими при намокании нейлоновыми майками и брюками.
Некоторые трикотажные изделия сделаны из влагопоглощающего или вентилирующего материала. Приобретать их можно и в комплекте, и по отдельности (при желании смешивать и сочетать аксессуары).
- Статья Внедорожные мотоциклы
- Тренировки и заезды по мотокроссу на …
- Псковские эндуристы о проблемах и …
- Соревнования по мотокроссу| Несколько …
- Псковские эндуристы о проблемах и …
Подгонка особенно важна для перчаток для мотокросса. Они не слишком дорогие, поэтому можно купить пару отдельно. При примерке перчаток нужно подержать руки в положении водителя, держащегося за руль и оценить ощущения на предмет комфорта/дискомфорта.
Перчатки для мотокросса должны обеспечивать хорошую защиту ладоней: в некоторых экземплярах предусмотрена дополнительная накладка на ладони или на верхние части пальцев. Не повредит удостовериться, что материал не собирается на ладони и что швы не натирают между пальцами.
Зал для тренировок по киберспорту
В административном здании, помимо учебных аудиторий, тренажерки, врачебного кабинета, кафе, раздевалок, находится зал для тренировок по киберспорту. Нынче это не дань моде, а необходимость. Без шуток!
— В этом году сборная команда Беларуси представляла нашу страну на FIA Motorsports Games в Италии, — приводит пример руководитель центра. — Выступления проводились в нескольких классах: шоссейно-кольцевые гонки, картинг-слалом и др. В состав команды должен также входить киберспортсмен, который набирал очки в общий зачет. Нам стало очевидно, что надо развивать это направление.
Федерация киберспорта во главе с Денисом Богушем помогла обустроить этот зал для тренировок. Сергей Лапицкий считает необходимым, чтобы данный вид спорта признали официальным: «Это позволит развивать направление».
Автосимуляторы максимально реалистичны и имеют огромное количество настроек. Юрий Краснов попытался проехать трассу, за основу которой взят трек картодрома. Оказалось, требуется сноровка.
Это не просто трасса, а комплекс с довольно разветвленной инфраструктурой. Как считает руководство центра, здесь можно будет провести целый день всей семьей.
Пока дети занимаются в ДЮСШ, родители могут взять напрокат карт или отработать навыки управления мотоциклом. Для тех, кто далек от авто- и мотоспорта, предусмотрена секция фитнеса.

— Благодаря открытию центра у людей появится возможность сбросить адреналин, а также научиться делать это правильно и безопасно, — говорит в заключение Сергей Лапицкий.
— Во всем мире людей учат вождению сразу на дороге, хотя для новичка это очень страшно, — поддерживает Юрий Краснов. — А такие площадки позволяют в спокойной обстановке вырабатывать навыки. Если же взглянуть на далекую перспективу, то в идеале, придя сюда, человек со временем может вырасти до профессионального гонщика.
Мотошлем MT Helmets Blade 2 SV Solid A1 Matt (черный) интеграл (закрытый), термопластик 300 р. 2 предложения Сравнить эти товары → Мотошлемы в Каталоге Onliner
в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]