Конь гимнастический прыжковый с регулировкой высоты «Эконом»

Прыжок через козла – это базовый гимнастический элемент. Он присутствует как в школьных программах, так и в подготовке гимнастов. Прыжки через коня требуют комплексной подготовки, которая заключается не только в тренировке физической формы, но и освоении координационно-технических навыков.

Описание

Корпус коня обтянут кожзаменителем. Качество самого кожзаменителя чувствуется руками. Также большая разница в качестве пошива чехла и в качестве установки его на корпус. У «Эконом» варианта недошитая строчка пристрелена металлическими скобами. Гимнастический конь имеет резиновые копыта. Копыта изготовлены из схожих материалов. У «Эконома» выдвижная часть не имеет гальванического покрытия. Фиксирующие винты  гимнастического коня имеют пластиковые ручки. У «Эконома» проточки нет и при полном закручивании винта ноги все равно имеют небольшой люфт, потому что винт не прижимает выдвижную часть, а только входит в отверстие и не дает двигаться копытам в вертикальном направлении. У коня есть крюк для крепления снарядов к полу. В варианте «Эконом» в комплект поставки само крепление не входит. Верхняя площадка корпуса гимнастического коня «Эконом» практически плоская. Корпус «Эконома» поставляется упакованный в пленку. Ноги упакованы в пленку.

Педагоги

Анисимова Людмила Анатольевна – Высшая квалификационная категория Образование – среднее профессиональное Благовещенский техникум физической культурыСпециальность – физическая культураКвалификация – педагог по физической культуре Педагогический стаж – 25 лет.

Федоров Роман Сергеевич – Первая квалификационная категория Образование – высшее профессиональное Благовещенский государственный педагогический институтСпециальность – физическая культураКвалификация – специалист по физической культуре и спорту Педагогический стаж – 8 лет.

Читайте также:  Гибрид квадроцикла и гидроцикла

Засухина Ольга Андреевна – Первая квалификационная категория Образование – высшее профессиональное Благовещенский государственный педагогический институтСпециальность – физическая культураКвалификация – педагог по физической культуре Педагогический стаж – 6 лет.

Смирнова Наталья Олеговна – Высшая квалификационная категория Образование – высшее профессиональное Благовещенский государственный педагогический институтСпециальность – физическое воспитаниеКвалификация – специалист по физической культуре Педагогический стаж – 25 лет.

 

Предварительная разминка

Целью проведения разминки является подготовка мышц и связок к нагрузке. Перед началом занятия рекомендуется походить по залу. Сначала займитесь обычной ходьбой, периодически меняя темп, затем пройдитесь на носках и пятках, пробегите несколько кругов. Далее, совершите серию приседаний и выпадов вперёд и в стороны. Также для разминки подойдут прыжки через скакалку.

После того как вы разогреете ноги, переходите к другим мышцам. Сделайте повороты головы и корпуса, наклоны назад и вперёд, а также вращение суставов в разные стороны. Часто время разминки соотносится со временем, затраченным на тренировку, а иногда даже превосходит его. После завершения разминки вы должны почувствовать, что ваше тело стало более гибким, мышцы обрели эластичность, а суставы подвижность.

Для тех, кто хорошо знаком с гимнастикой и занимается прыжками давно, существует более быстрый и интенсивный вариант разминки. Он включает несколько серий прыжков, каждую из которых нужно выполнять в течение 30–60 секунд. Для начала следует попрыгать на месте, стараясь коснуться коленями груди. После этого нужно делать переходы из упора лёжа в упор сидя.

Техника выполнения

Существует несколько видов техник, в которых фазы зависят от положения снаряда.

Читайте также:  Как выбрать беговые лыжи — секреты от профессионалов.

Опорный прыжок ноги врозь через козла в длину

Опорный прыжок ноги врозь через козла выполняется следующим образом:

  • Выполняется разбег, за которым следует мощный толчок ногами. Он осуществляется одновременно с выставлением рук вперед (к месту опоры в дальней части снаряда).
  • Тело поднимается выше горизонтали. После этого выполняется нажим обеими руками на козла со сгибанием корпуса и разведением ног в сторону.
  • После отталкивания необходимо зафиксировать прогиб тела, после чего поднять руки вверх и выполнить приземление.

Опорный прыжок ноги врозь считается наиболее простым вариантов, потому идеально подходит для последующего освоения более сложных элементов. Выполняется при установке коня в длину.

Прыжок через козла установленного в ширину

Если снаряд установлен в ширину, ноги складываются вместе и в положении над сканером переводятся вперед. Фаза приземления одинакова, независимо от используемой техники.

При выполнении безопорного прыжка трамплин может как использоваться, так и не использоваться. Вначале выполняется мощный длинный разбег с отталкиванием, после чего осуществляется перелет снаряда без переноса центра тяжести на руки. Считается более сложным, чем остальные виды.

СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

  1. Занятия по спортивным и подвижным играм направлены на развитие быстроты, ловкости, общей и скоростной выносливости, пространственной ориентировки; на формирование навыков в коллективных действиях, воспитание настойчивости, решительности, инициативы и находчивости; поддержание умственной и физической работоспособности; снятие эмоционального напряжения учебно-боевой деятельности.
  2. Занятия по спортивным и подвижным играм организуются в спортивном зале и на открытом воздухе.
  3. В содержание занятий по спортивным играм включаются общеразвивающие и специальные упражнения без мяча и с мячом, упражнения по технике и тактике игры, двухсторонние учебно-тренировочные игры.
  4. В подготовительную часть занятия включаются строевые приемы, ходьба, бег различными способами, упражнения в передвижениях игрока, общеразвивающие упражнения, простейшие упражнения с мячами, подвижные игры и эстафеты.
  5. В содержание основной части занятия включаются упражнения по технике и тактике баскетбола, волейбола, гандбола, футбола (мини-футбола), регби.
  6. Подвижные игры на занятиях проводятся в подготовительной и основной частях. В подготовительную часть включаются игры, направленные на подготовку организма к предстоящей нагрузке. Продолжительность этих игр не должна быть большой. В основную часть занятия включаются игры без мяча и с мячом, направленные на совершенствование различных качеств военнослужащих, а также для овладения обучаемыми основами спортивных игр.