Прыжок через козла – это базовый гимнастический элемент. Он присутствует как в школьных программах, так и в подготовке гимнастов. Прыжки через коня требуют комплексной подготовки, которая заключается не только в тренировке физической формы, но и освоении координационно-технических навыков.
Описание
Корпус коня обтянут кожзаменителем. Качество самого кожзаменителя чувствуется руками. Также большая разница в качестве пошива чехла и в качестве установки его на корпус. У «Эконом» варианта недошитая строчка пристрелена металлическими скобами. Гимнастический конь имеет резиновые копыта. Копыта изготовлены из схожих материалов. У «Эконома» выдвижная часть не имеет гальванического покрытия. Фиксирующие винты гимнастического коня имеют пластиковые ручки. У «Эконома» проточки нет и при полном закручивании винта ноги все равно имеют небольшой люфт, потому что винт не прижимает выдвижную часть, а только входит в отверстие и не дает двигаться копытам в вертикальном направлении. У коня есть крюк для крепления снарядов к полу. В варианте «Эконом» в комплект поставки само крепление не входит. Верхняя площадка корпуса гимнастического коня «Эконом» практически плоская. Корпус «Эконома» поставляется упакованный в пленку. Ноги упакованы в пленку.
- Материальное обеспечение для коня …
- Материальное обеспечение прыжков …
- Материальное обеспечение в кольцах …
Педагоги
Анисимова Людмила Анатольевна – Высшая квалификационная категория Образование – среднее профессиональное Благовещенский техникум физической культурыСпециальность – физическая культураКвалификация – педагог по физической культуре Педагогический стаж – 25 лет.
Федоров Роман Сергеевич – Первая квалификационная категория Образование – высшее профессиональное Благовещенский государственный педагогический институтСпециальность – физическая культураКвалификация – специалист по физической культуре и спорту Педагогический стаж – 8 лет.
Засухина Ольга Андреевна – Первая квалификационная категория Образование – высшее профессиональное Благовещенский государственный педагогический институтСпециальность – физическая культураКвалификация – педагог по физической культуре Педагогический стаж – 6 лет.
Смирнова Наталья Олеговна – Высшая квалификационная категория Образование – высшее профессиональное Благовещенский государственный педагогический институтСпециальность – физическое воспитаниеКвалификация – специалист по физической культуре Педагогический стаж – 25 лет.
Предварительная разминка
Целью проведения разминки является подготовка мышц и связок к нагрузке. Перед началом занятия рекомендуется походить по залу. Сначала займитесь обычной ходьбой, периодически меняя темп, затем пройдитесь на носках и пятках, пробегите несколько кругов. Далее, совершите серию приседаний и выпадов вперёд и в стороны. Также для разминки подойдут прыжки через скакалку.
После того как вы разогреете ноги, переходите к другим мышцам. Сделайте повороты головы и корпуса, наклоны назад и вперёд, а также вращение суставов в разные стороны. Часто время разминки соотносится со временем, затраченным на тренировку, а иногда даже превосходит его. После завершения разминки вы должны почувствовать, что ваше тело стало более гибким, мышцы обрели эластичность, а суставы подвижность.
- Материальное обеспечение в гимнастике …
- Материальное обеспечение в равновысоких …
- Материальное обеспечение в акробатике
Для тех, кто хорошо знаком с гимнастикой и занимается прыжками давно, существует более быстрый и интенсивный вариант разминки. Он включает несколько серий прыжков, каждую из которых нужно выполнять в течение 30–60 секунд. Для начала следует попрыгать на месте, стараясь коснуться коленями груди. После этого нужно делать переходы из упора лёжа в упор сидя.
Техника выполнения
Существует несколько видов техник, в которых фазы зависят от положения снаряда.
Опорный прыжок ноги врозь через козла в длину
Опорный прыжок ноги врозь через козла выполняется следующим образом:
- Выполняется разбег, за которым следует мощный толчок ногами. Он осуществляется одновременно с выставлением рук вперед (к месту опоры в дальней части снаряда).
- Тело поднимается выше горизонтали. После этого выполняется нажим обеими руками на козла со сгибанием корпуса и разведением ног в сторону.
- После отталкивания необходимо зафиксировать прогиб тела, после чего поднять руки вверх и выполнить приземление.
Опорный прыжок ноги врозь считается наиболее простым вариантов, потому идеально подходит для последующего освоения более сложных элементов. Выполняется при установке коня в длину.
Прыжок через козла установленного в ширину
Если снаряд установлен в ширину, ноги складываются вместе и в положении над сканером переводятся вперед. Фаза приземления одинакова, независимо от используемой техники.
При выполнении безопорного прыжка трамплин может как использоваться, так и не использоваться. Вначале выполняется мощный длинный разбег с отталкиванием, после чего осуществляется перелет снаряда без переноса центра тяжести на руки. Считается более сложным, чем остальные виды.
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
- Занятия по спортивным и подвижным играм направлены на развитие быстроты, ловкости, общей и скоростной выносливости, пространственной ориентировки; на формирование навыков в коллективных действиях, воспитание настойчивости, решительности, инициативы и находчивости; поддержание умственной и физической работоспособности; снятие эмоционального напряжения учебно-боевой деятельности.
- Занятия по спортивным и подвижным играм организуются в спортивном зале и на открытом воздухе.
- В содержание занятий по спортивным играм включаются общеразвивающие и специальные упражнения без мяча и с мячом, упражнения по технике и тактике игры, двухсторонние учебно-тренировочные игры.
- В подготовительную часть занятия включаются строевые приемы, ходьба, бег различными способами, упражнения в передвижениях игрока, общеразвивающие упражнения, простейшие упражнения с мячами, подвижные игры и эстафеты.
- В содержание основной части занятия включаются упражнения по технике и тактике баскетбола, волейбола, гандбола, футбола (мини-футбола), регби.
- Подвижные игры на занятиях проводятся в подготовительной и основной частях. В подготовительную часть включаются игры, направленные на подготовку организма к предстоящей нагрузке. Продолжительность этих игр не должна быть большой. В основную часть занятия включаются игры без мяча и с мячом, направленные на совершенствование различных качеств военнослужащих, а также для овладения обучаемыми основами спортивных игр.
- Материальное обеспечение в перекладине
- Саптағы жаттығулар және саптағы …
- Историческое развитие — параллельные брусья