Правила игры в дартс, как научиться играть в дартс

В дартс играют в помещении, кидают дротики в мишень, висящую на стене, с расстояния 2, 37 см.

Мишень

Мишень может быть самой разнообразной формы и раскраски, но если говорить о «золотом стандарте», то она должна иметь диаметр 45 см и толщину 4,5 см. Для того чтобы дротики хорошо проходили через мишень, она изготавливается из спрессованных волокон Сизаля (данный материал получают в Китае и Кении из листьев агавы), и дополнительно обжимается со всех сторон проволокой.

Каждая мишень для дротиков имеет определенные зоны, которые отделены друг от друга расцветкой и проволокой. Всего на мишени есть 20 секторов, а также специальные кольца удвоений и утроений. Каждый сектор имеет свое определенное количество очков, которое получает человек, попавший в него.

Также на каждой мишени есть два сектора, которые называются «Булл» (за попадание дается 25 очков), и «Булл-ай» (50 очков).

Для того чтобы игра в «Дартс» была для Вас максимально комфортной, и приносила исключительно удовольствие, мишень необходимо расположить где-то на уровне 170-175 см от пола. Таким образом, Вы сможете сосредоточиться на игре, не обращая внимания на дискомфорт.

Если говорить о профессиональных мишенях, то следует отметить, что они бывают 3 видов – обычная круглая проволока, мишени, оснащенные трехгранной проволокой, а также мишени с проволокой-ножом, которая врезана в основную поверхность. Каждая из этих продукций имеет свою специфику, но если Вам нужна мишень для игры с друзьями, то Вас вполне удовлетворит первый вариант.

Мишень для дартса

Мишень обычно изготавливается из спрессованных волокон агавы (сизаля). Специальная проволока разделяет ее на секторы от одного до двадцати. Сизалевые мишени отличаются формой проволоки и бывают:

  • обычными (высокий процент отскока дротиков, но недорогие по цене);
  • трехгранными (небольшой процент отскока дротиков, их соскальзывание в близлежащий от разделительной проволоки сектор);
  • тончайшими (минимальный процент отскока дротиков, такие мишени используются в профессиональных турнирах).

Мишень для дартса имеет свои стандарты. Так, внутренняя ширина триблов и даблов (колец) соответствует 8 мм, диаметр яблочка – 12,7 мм, внутренний диаметр центрального внешнего кольца – 31,8 мм, расстояние в 170 мм соответственно от внешней стороны кольца даблов до центра мишени, а триблов – 107 мм. По диаметру мишень должна быть 451 мм (+, — 10 мм), а толщина специальной проволоки 1,4-1,6 мм.

Читайте также:  Традиционные шоссейные гонки на мотоциклах

Мишень должна быть расположена так, чтобы яблочко находилось на уровне 1 м 73 см от пола, а расстояние линии броска до мишени – 2 м 37 см. Двадцатый сектор располагается строго вверху.

Наиболее популярные турниры по дартс

Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.

С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour , в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.

В 2010 году был впервые проведен первый командный чемпионат мира по дартс , а также женский и молодёжный Чемпионаты Мира PDC.

В 2012 году запущены 5 европейских турниров PDC, которые проведутся в Австрии, Германии и Голландии. Призовой фонд каждого турнира составляет 79,200 фунтов стерлингов.

Строения [ править]

Средняя скорость снаряда строений равна 880.

Строения Скорость снаряда
Фонтан 1400
1-я Башня, 2-я Башня, 3-я Башня, 4-я Башня 750
п  о  р Механика
Атрибуты
  • Атрибуты (Сила / Ловкость / Интеллект)
  • Броня
  • Размер столкновения
  • Здоровье (Регенерация здоровья)
  • Сопротивление магии
  • Мана (Регенерация маны)
  • Скорость передвижения
  • Сопротивление эффектам
  • Скорость поворота
  • Обзор
Атака
  • Анимация атаки
  • Урон от атаки
  • Модификаторы атаки (Критический удар / Прорубающий удар / Урон соседним целям / Оглушающий удар / Вампиризм / Сожжение маны)
  • Дальность атаки
  • Скорость атаки
  • Анимация применения
  • Дальность применения
  • Типы урона
  • Скорость снаряда
  • Урон заклинаний
  • Вампиризм заклинаний
  • Способности
  • Способности
  • Аура
  • Произнесение
  • Блокировка урона
  • Манипуляция уроном
  • Периодический урон
  • Уклонение
  • Таланты
  • Телепортация
  • Эффекты состояния
  • Иммунитет к атакам
  • Истощение
  • Ураган
  • Обезвреживание
  • Обезоруживание
  • Призрачная форма
  • Страх
  • Принудительное движение
  • Проклятие
  • Исчезновение
  • Гипноз
  • Невидимость
  • Неуязвимость
  • Оцепенение
  • Безмолвие
  • Сон
  • Замедление
  • Иммунитет к заклинаниям
  • Оглушение
  • Провокация
  • Мир
  • Опыт
  • Золото
  • Укрепление строений
  • Карта (Мини-карта)
  • Река
  • Сканирование
  • Руны
  • Время суток
  • Деревья
  • Игровой процесс
  • Техника контроля крипов
  • Добивание
  • Избегание
  • Развеивание
  • Ганк
  • Агрессия
  • Инициация
  • Сочетание пассивных способностей предметов
  • Передача предметов
  • Прокачка в лесу
  • Линия
  • Осада
  • Псевдослучайное распределение
  • Истинно случайное распределение
  • Роли
  • Ловушка
  • Существа
  • Древние крипы
  • Строения
  • Курьеры
  • Крипы-герои
  • Герои
  • Иллюзии
  • Линейные крипы
  • Нейтральные крипы
  • Рошан
  • Призываемые существа и варды
  • Читайте также:  Дайвинг во Вьетнаме: лучшие места и советы новичку

    Поздняя империя

    В поздней Римской империи римской пехотой в метательных целях использовалось другое копьё, похожее на более ранний пилум. Этот дротик был легче и имел большую дальность действия. Называется он плюмбата, напоминал толстую короткую стрелу, оперенную кожаными лопастями, чтобы обеспечить стабильность и вращение в полете (что обеспечивало увеличенную точность). Чтобы преодолеть недостаток сравнительно небольшой массы, на плюмбату был установлен овальный свинцовый груз, как бы обёрнутый вокруг древка со смещением центра равновесия к острию, это и дало оружию название. Несмотря подобную утяжелённую конструкцию, плюмбаты были намного легче, чем пилумы и не могли иметь эффективную проникающую способность в доспех или возможность пробивания щита, как более ранние аналоги данного оружия. Два или три плюмбаты, как правило, прикреплялись к небольшому деревянному кронштейну на внутренней стороне больших овальных или круглых щитов, используемых в то время. Многочисленные войска отцепляли и метали плюмбаты, во время приближения врага, это делалось для того, чтобы задержать движение и сломить боевой дух врага, заставляя воинов противоположной стороны прятаться за своими щитами. По сравнению с врагами лишенными возможности быстро передвигаться и видимости, которую ослабляли собственные поднятые щиты неприятеля, римские войска становились более мобильными, что позволяло лучше использовать тактическую ситуацию. Плюмбата воспринимались римлянами не как метательное оружие, наносящее смертельный удар, а скорее как средство остановки противника на расстоянии большем, чем ранее при использовании более тяжелого и укороченного пилума.

    Несколько слов об иных видах игры

    1. «Раунд». Тут игрок должен попасть по очереди во все сектора. Что же касается последнего сектора, сначала участник должен попасть во внешнее, а потом внутренне кольцо сектора 20. Победитель тот, кто первым доберется до центра мишени.
    2. «Большой раунд». В этом варианте игрок должен попасть три раза в свой сектор (постепенно продвигаясь до 20 сектора). Тут выигрывает тот, кто набирает большее количество баллов.
    3. «Все пятерки». Суть данной игры в том, что за три совершенных броска игрок должен набрать количество баллов, равное 5. Если число не кратно 5, баллы не засчитываются. Сама 5 равняется 1 очку. Победит тот, что первым наберет 51 очко.
    4. «Пять жизней». В каждой игре есть право на пять ошибок (пять раз игрок может перебросить свой дротик).
    5. «Тысяча». Игроки должны попадать в зеленое поле кольца. Победитель тот, кто первым наберет 1000 баллов (они выдаются игрокам партиями).
    6. «Двадцать семь». Вначале игры каждый получает 27 баллов. Суть в том, что нужно попадать в удвоение каждого сектора. Если игрок не попал, из его счета вычитаются очки. Игра ведется до того времени, пока участники не дойдут до сектора 20.
    7. «Сектор 20». Нужно набрать максимальное число баллов, как можно чаще попадая в сектор 20.
    8. «Диаметр». Данный вид игры отличается тем, что тут участники сами выбирают себе линию секторов, по которой должны пройти. Лучше всего попадать в удвоение или утроение. Победитель тот, кто первым проходит маршрут по всем секторам.
    9. «Киллер». Игра для большой компании. Оптимальное количество человек — 10-20. Каждый из участников должен выбрать для себя свой сектор — от 1 до 20. Если игрок попадает в чужой сектор, «жизнь» засчитывается его хозяину (с игрока же она вычитается). Суть в том, чтобы убить, т. е. отобрать «жизни» у всех игроков.
    Читайте также:  Беговые лыжи — в чем польза? Как заниматься и какие мышцы работают?

    Игроки по очереди бросают по 3 дротика. Для определения очередности каждый игрок или один из команды бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру. Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков. Каждая сторона начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.«Яблочко» — 50 очков, зеленое кольцо вокруг него — 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «Утроения»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «Удвоения»).Победителем считается Тот, кто сумел свести свой счет до нуля игру нужно обязательно броском в «Удвоение» или в «Яблочко» мишени («Булл-ай») так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля. («Яблочко» засчитывается за двойное 25).Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэгз» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэгз»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сетс».Игра в 301 — в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001(в тройках и четверках).

    Как научиться хорошо играть в дартс?