Расшифровка категорий и подкатегорий автомобилей

В 2018 году в законодательстве произошли изменения. По техрегламенту к определенной категории теперь относятся транспортные средства, ранее не входившие в нее. Нововведения действуют и в 2021 г.

Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "автомобильный спорт"

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2017 года N 1074

Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "автомобильный спорт"

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ; 2011, N 50, ; 2012, N 53 (ч.1), ) и подпунктом Положения о Министерстве спорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от N 607 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ; 2013, N 30 (ч.2), , N 45, ; 2015, N 2, , N 18, ; 2016, N 28, ), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта "автомобильный спорт".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации12 января 2018 года,регистрационный N 49619

Разнообразие турниров

Когда речь заходит об автоспорте, вспоминается Formula-1. Это соревнования мирового класса. На них участники выступают за рулем первоклассных болидов от ведущих мировых брендов. Такие соревнования проходят на одном дыхании, нравятся большинству, отлично отыгрываются. Однако оно включает не много событий, что сильно бьет по возможности заработка. После данной информации можно махнуть рукой на автогонки или прочитать нашу статью далее.

Читайте также:  Лезвия для фигурных коньков: делаем правильный выбор

Немногие знают, что мир данного вида спорта не ограничивается «Формулой-1». Существует с десяток других известных в определенных кругах турниров. На них профессионалы области, без преувеличения, зарабатывают десятки тысяч долларов. Перечислять все не будем, назовем основные.

  • NASCAR.
  • «Ралли Дакар».
  • WEC (оно же World Endurance Championshi).
  • Мировой раллийный Чемпионат.
  • «24 часа Ле-Мана».
  • IndyCar.

Подавляющее число гонщиков участвует в нескольких категориях сразу. Это избавляет от необходимости мониторинга обширного числа участников. Достаточно изучить таблицы, выбрать подходящих под метод или стратегию кандидатов, делать ставки на них. После детального изучения конкретного автогонщика, проходимость ставок на него переходит в постоянный плюс. Доходы растут пропорционально опыту, знаниям беттора. Ведущие профессионалы сферы наизусть знают фаворитов предыдущего и текущего сезона. Некоторые могут рассказать о них больше, чем их самые преданные фанаты. Отличный ориентир для игроков, только ступивших на путь беттинга в автоспорте.

Классификация агрегатов по категориям — группа L

Категории автомобилей, других транспортных механизмов выражены идентификатором Таможенного союза. Они отличны индексами — L, M, N, и O.

Данная серия объединяет мототранспортные единицы:

  1. L1 — мопед, мотовелосипед, мокик. Представлены двухколёсными передвижными аппаратами, скорость которых не превосходит 50 км/ч. Оборудованы бензиновым двигателем, с конструктивным параметром не мощнее 50 см3 либо электрическим до 4 кВт.
  2. L2 — трёхколёсное самодвижущееся устройство любого типа расположения колёс, с максимальной скоростью 50 км/ч. Оборудованы бензиновым или иным двигателем, с рабочим объёмом не мощнее 50 см3 либо электрическим до 4 кВт.
  3. L3 — мотоцикл, мотороллер, трицикл. Двухколёсный транспортный агрегат, скорость передвижения которого выше, чем 50 км/ч при оснащении любым двигателем, его объем свыше 50 см3.
  4. L4 — трёхколёсный вариант с отсутствием симметрии колёс. Скорость передвижения выше, чем 50 км/ч при оснащении любым двигателем, его объем свыше 50 см3.
  5. L5 — трёхколёсный вариант с наличием симметрии колёс. Скорость передвижения выше, чем 50 км/ч при оснащении любым двигателем, его объем свыше 50 см3.
  6. L6 — четырёхколёсный вариант транспорта. Рабочий вес достигает 350 кг, не учитывая массу аккумуляторов при наличии электрического двигателя. Максимальная скорость передвижения 50 км/ч, объём двигателя менее 51 см3 и 4,1 кВт, в зависимости от типа.
  7. L7 — четырёхколёсный аппарат, но с некоторым отличием от предыдущего. Вес пассажирского варианта обусловливается 400 кг, грузового — не более 550, без учёта аккумуляторных батарей, в случае электродвигателя, мощность которого достигает 15 кВт.
Читайте также:  Как научиться целиться и стрелять из лука, пошаговое руководство

Перечисленные группы мототранспорта позволяют легко определить его принадлежность.

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

  • Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

  • Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

  • Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

  • тормозной системы;

  • моторной части;

  • дисков, шин;

  • исправности рулевого управления;

  • зеркал, всех стекол;

  • выхлопа;

  • работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.

Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Читайте также:  Разминка перед бегом: упражнения для начинающих

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.