С чего начать учить английский язык: пошаговое руководство

Скиджо́ринг (англ. skijoring от норвежского skikjoring «тянуть лыжи»), или ездовые лыжи, — одна из дисциплин ездового спорта, в котором лыжник-гонщик передвигается свободным стилем по лыжной дистанции вместе с одной или несколькими собаками. Скиджоринг может быть также с лошадью или за авто- или мототранспортом.

Конный скиджоринг

Конный скиджоринг. Штат Колорадо, США. 2009 год Мотоскиджоринг. Гонка в Германии. 1963 год Автоскиджоринг. Австрия. 2006 год

Известен также конный скиджоринг. Данная разновидность скиджоринга считается гораздо более экстремальным видом зимнего спорта. Это буксировка лошадью лыжника, напоминающая водные лыжи. Существуют два вида скиджоринга: лошадь под всадником тянет за собой лыжника, либо сам лыжник управляет лошадью при помощи вожжей, без всадника. Во всех случаях лошади должны быть обучены чувствовать лыжника и сохранять спокойствие на соревнованиях. Как правило, лыжник держится за один конец буксировочного фала, который другим концом привязан к седлу лошади. Фал должен быть достаточно длинным, чтобы у лыжника была возможность для манёвра. Вместо беговых лыж спортсменами применяются горные лыжи, а иногда сноуборд (сноубордджонинг).

Поначалу это был способ зимнего путешествия, а уж затем он стал соревновательной дисциплиной. Этот зимний вид спорта однажды демонстрировался в рамках Олимпийских игр 1928 года в Сент-Морице[5]. Длина дистанции составляла 1900 м, участвовали 8 спортсменов. Все три первых места разыграли между собой спортсмены из Швейцарии.

В России скиджоринг больше ассоциируется с лыжами и собаками, и конный скиджоринг пока менее популярен, в отличие от Северной Америки и Скандинавии. На севере США и в Канаде по краям трассы для конного скиджоринга располагают различные препятствия: трамплины, слаломные «змейки» и т. п. — их необходимо преодолевать лыжнику. Во Франции популярна другая вариация скиджоринга: лошадь полностью управляется лыжником, без наездника[2].

Общие советы: как лучше учить английский язык с нуля

Для начала мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше организовать свои занятия, чтобы усилия не пропали даром. Мы рекомендуем:

  • Заниматься не менее 2-3 раз в неделю по 1 часу

    В идеале нужно ежедневно выделять английскому языку хотя бы 20-30 минут. Однако если вы хотите устраивать себе выходные, занимайтесь через день, но в двойном объеме — 40-60 минут.

  • Работать над речевыми навыками

    Пишите короткие тексты, читайте простые статьи и новости, слушайте подкасты для начинающих и найдите себе собеседника, чтобы тренировать навык говорения.

  • Сразу же применять полученные знания на практике

    Используйте в устной и письменной речи изученные слова и грамматические конструкции. Простая зубрежка не даст нужного эффекта: знания вылетят из головы, если их не использовать. Выучили десяток слов — составьте короткий рассказ с использованием этой лексики, а затем, проговорите его вслух. Изучили Past Simple — напишите небольшой текст, используя это время.

  • Не распыляться

    Главная ошибка начинающих — это попытка взять как можно больше материалов и работать со всеми одновременно. В итоге изучение получается бессистемным, вы путаетесь в обилии информации и не видите прогресс.

  • Повторять пройденное

    Не забывайте повторять пройденный материал. Даже если вам кажется, что вы назубок знаете слова по теме «Погода», вернитесь к ним через месяц и проверьте все ли вы помните. Повторение пройденного никогда не бывает лишним. В нашем блоге мы уже писали о том, как повторять, чтобы ничего не забывать. Ознакомьтесь с техниками и попробуйте применять их на практике.

Еще несколько полезных советов вы узнаете из следующего видео.

Конкур

Этот вид конного спорта очень зрелищный, так как лошадь под всадником прыгает через препятствия, зачастую очень высокие. Соревнования проводятся на конкурном поле – площадке, где в определенном порядке расставляются препятствия разного вида – «шлагбаумы», «заборы» «стенки» и другие. Все барьеры преодолеваются в определенной последовательности – по заранее продуманному маршруту. Препятствия бывают просто высотные, высотно-широтные, или же широтные, где требуется показать прыжок в ширину. При этом учитываются такие показатели, как чистота прыжка, его техничность, чистота прохождения маршрута. Если лошадь отказывается прыгать, или сбивает жердь – всаднику начисляются штрафные баллы, или он выбывает из соревнований. То же самое происходит при падении всадника. Конкур может проводиться на мощность прыжка, когда проверяется максимальная высота, которую может преодолеть лошадь, на скорость – учитывается время прохождения маршрута, на присуждение всаднику разряда.

Конкур

Выводы

Сравнив системы обучения детей в разных странах мира, можно сделать вывод, что в каждой из них есть как плюсы, так и минусы.

Специфика отдельных европейских образовательных моделей, когда ученикам ничего не навязывают, оставляют на самоконтроль выполнение домашних заданий или вообще их не задают, кажется в наших реалиях совершенно немыслимой, но идея о более персонализированном подходе к ребенку – вполне хороша.

Выводы

В то время как любой американский школьник может себе позволить отказаться от зубрежки нелюбимого предмета, сконцентрировавшись на том, что интересно и нужно, от наших детей требуют высоких результатов, «дается» тема или нет. Это ведет к лишним стрессам, ссорам, и может даже вызвать комплексы на всю жизнь.

Профессиональный спорт или театральный кружок в школе, бесплатное обеспечение детей учебниками и обедами, подвижные игры на переменах и тактичность педагогов, пожалуй, могут вызвать только зависть у российского родителя, но класс в 25 учеников и обучение в две смены тоже можно назвать комфортными условиями, если сравнивать с Индией или Бразилией.

На фоне запредельных нагрузок на детей из развитых стран Азии подготовительные курсы к ЕГЭ и репетитор по английскому кажутся чем-то обыденным.

В конце концов, главное – не оценки, а осознанность в образовании ребенка. Думайте об этом каждый раз, проверяя школьный дневник.

Выводы

3